Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
часы работы МИДО
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Повышение квалификации

Специалист колл центра медицинского учреждения в Севастополе - повышение квалификации

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Специалист колл центра медицинского учреждения"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62

Требования к зачислению:
Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по направлению профессиональной деятельности не менее 6 месяцев без предъявления требований к стажу работы.
В результате освоения программы:
Каждая медицинская организация заботится о качестве лечения и о своей репутации. Традиционно в понятие качества входит качество лечения, то есть квалификация врачей и медсестер. Гораздо меньше внимания уделяется повышению квалификации не медицинского персонала, который первым взаимодействует с клиентами на этапе телефонных звонков и регистрации. Это операторы Сall-центра клиники или медицинского центра.

Как правило, небольшое количество операторов работают в две смены. Операторы дают информацию по телефону о предоставляемых услугах, ценах, местоположении, времени работы, записывают на приём. В небольших клиниках одни и те же сотрудники выполняют функции операторов колл-центра и администраторов. От операторов зависит очень многое.

  • Сможете навести порядок в работе администраторов клиники и операторов контакт центра
  • Научите администраторов и операторов общаться с пациентами по телефону так, чтобы уменьшать социальную напряженность и встревоженность пациента
  • Внедрите алгоритмы и речевые модули для точных ответов на запросы пациентов и создания высокого уровня доверия к медицинской организации
  • Сможете измерять и оценивать работу регистратуры, контакт-центра и каждого сотрудника, формировать персональные планы развития сотрудников и настроить работу на результат
  • Определите цели и сроки достижения нужных показателей, сможете успешно управлять пациентопотоком

Дистанционное повышение квалификации по всей России без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Повышение квалификации
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Удостоверение о повышении квалификации
24 ч.
5600 руб.
Оплата картой
Основные темы программы
Тема 1
Этические принципы общения. Нормы делового общения, навыки телефонного этикета и клиентоориентированного подхода, навыки профессиональной доброжелательности специалистов колл центров (контакт центров) медицинских организаций

  • Учебная нагрузка - 4 учебных часа
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Тема 2
Психологические аспекты профессиональной деятельности специалистов колл центров (контакт центров) медицинских организаций. Навыки коммуникативной компетенции при телефонном общении, умения слушать и слышать, умение устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое необходимо произвести

  • Учебная нагрузка - 6 учебных часов
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Тема 3
Навыки владения своим голосом как инструментом (тембр, ритм, модуляции, громкость), способы управления эмоциями, методы саморегуляции, метод телефонной улыбки

  • Учебная нагрузка - 4 учебных часа
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Тема 4
Навыки взаимодействия со сложными, агрессивными клиентами, навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций

  • Учебная нагрузка - 6 учебных часов
  • Формат обучения - текстовые лекции, видеолекции
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация – экзамен в форме тестирования

  • Количество попыток сдачи теста - две
  • Возможность заказать у методиста института дополнительные попытки сдачи теста